CMS Мультисайт
Юридический адрес: 364024 Чеченская республика, г. Грозный, ул. А.М. Магомедтагирова, 21, 70
Адрес офисов разработки и технической поддержки: 121205 Москва, ИЦ Сколково, Большой б-р, д. 42, стр.1, пом 2.230
Телефон служб разработки и поддержки: +8 (800) 511-55-34
Электронная почта «хелпдеск» поддержки: helpdesk@cmsmului.ru
Электронная почта для отзывов о продукте:- info@cmsmului.ru
1. Общая информация
«CMS Мультисайт» нацелена на повышение капитализации, конкурентоспособности, экономической эффективности и продуктивности деятельности организации за счет наращивания интеллектуального капитала организации на основе системного управления процессами создания, накопления, распространения, изучения и применения знаний.
2. Наименование системы
«CMS Мультисайт»
3. Назначение системы
Программа обеспечивает автоматизацию масштабирования информационных ресурсов клиента (клиентских сайтов в сети Интернет) путем взаимодействия по API с сервисами конструирования сайтов.
4. Рекомендуемые технические характеристики ПК
Разработка ведется в изолированном сегменте сети с АРМ разработчика и одним выделенным сервером.
Для корректной работы с сервисом необходима следующая конфигурация автоматизированного рабочего места пользователя:
Windows
Требования к системе:
Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 или более поздней версии.
Процессор Intel Pentium 4 или более поздней версии с поддержкой SSE3.
macOS
Требования к системе:
macOS High Sierra 10.13 или более поздней версии.
Linux
Требования к системе:
Ubuntu 18.04 (64-разрядная версия) или более поздней версии, Debian 10 или более поздней версии, openSUSE 15.2 или более поздней версии, Fedora Linux 32 или более поздней версии.
Процессор Intel Pentium 4 или более поздней версии с поддержкой SSE3.
Поддерживаемые веб-браузеры:
Яндекс. Браузер
Internet Explorer.
Microsoft Edge (на базе Chromium версии 104+)
Mozilla Firefox.
Google Chrome (в том числе Chromium-Gost. На базе Chromium версии 104+)
Apple Safari.
Opera.
Рекомендованные настройки безопасности веб-браузеров:
Cookies
Pop-ups (new windows/tabs)
Javascript
AJAX
DHTML
5. Поддержание жизненного цикла программного обеспечения
С целью сопровождения продукта все члены команды разработки объединены в почтовую рабочую группу.
Письма, поступающие на указанный на сайте e-mail info@cmsmulti.ru, обрабатываются первым же доступным в текущий момент времени специалистом.
Также клиентам доступен бесплатный номер: 8 (800) 511-55-34, звонки принимаются в стандартное бизнес-время.
В ходе развития продукта планируется подключить партнерский сервис обработки входящих вызовов (колл-центр).
Решение потенциальных проблем
Поступающие от клиентов запросы делятся на:
● Сообщения об ошибках в ПО;
● Жалобы на быстродействие и доступность;
● Предложения об улучшении ПО.
Сообщения об ошибках обрабатывает тестировщик с целью локализации и подтверждения проблемы. Задачи ставятся во внутренней тикет-системе и получают высокий приоритет. Программисты команды разработки берут на себя решение задачи, после чего проводится тестирование и публикация изменений.
Жалобы на быстродействие и доступность сервиса обрабатываются администратором команды. В составе серверного ПО имеются инструменты для диагностики состояния сервера и служебных сервисов, мониторинга нагрузки и доступности к глобальной сети Интернет.
В случае, если будут диагностированы пределы аппаратных возможностей, будут приниматься решения по обновлению серверных компонентов на более мощные.
Предложения об улучшении ПО рассматриваются директором компании. Команде разработки может быть поставлена задача по исследованию технической стороны улучшения программного кода с целью оценить скорость и эффективность внедрения новых функциональных возможностей продукта CMS Мультисайт. В результате рассмотрения отдельных кейсов может быть поставлена новая задача для разработчиков с выбранным руководством приоритетом, либо принято решение о привлечении программистов-аутсорсеров.
6. Регламент устранения неисправностей по запросу пользователя по каналу технической поддержки
6.1. Формирование заявки в техподдержку
При поступлении обращения в каналы связи технической поддержки (Служба поддержки) заводится Заявка с категорией, темой и описанием.
9. Информация о фактическом адресе размещения инфраструктуры разработки
Инфраструктура размещается по адресу: